?

Log in

Свежие записи Друзья Архив Личная информация Метки Memories
 
 
 
 
 
 
вчера начала читать.
давно хотела, а тут наткнулась как раз.
первое - ответ курбскому, который тот самый.
очень интересно.
что дальше - пока хз.

 
 
 
 
 
 
не могу уже, аж бесит это отвратное слово - халяль. что за фигнотень, блин. не было никогда, никто не знал, терь на каждом шагу. как еврейское чота. буэ.
 
 
 
 
 
 
Когда я закончила читать предыдущую книгу, то есть перечитывать, на дворе стоял май, 27 число. Было забавно, что это была дата смерти главного героя книги. Забавно, не боле, подумала я.
Сегодня ночью я закончила смотреть фильм из 2-х серий (первую начала позавчера), когда наступило уже 25 августа. Сегодня днем я случайно в ленте наткнулась на упоминание о том, что это дата рождения главного героя этого фильма.
Хе-хе.
Забавно, не боле :)
 
 
 
 
 
 
Оригинал взят у uncle_nikk в Долг, который не платит грек
Вот долг, который не платит грек.

А вот - бюрократы,
Которые требуют срочной оплаты
Долга, который не платит грек.

А это - финансовые магнаты,
Которым прислуживают бюрократы,
Которые требуют срочной оплаты
Долга, который не платит грек.

А это - Европа (на фоне заката),
Которую медленно доят магнаты,
Которым прислуживают бюрократы,
Которые требуют срочной оплаты
Долга, который не платит грек.
Читать дальше...Свернуть )
 
 
 
 
 
 
наконец-то более менее выздоровела
и провела выходные в лепке сирени из полимерной глины.
оч сложно. никак долго не могла придумать с чего начать.
решила, что пока слеплю цветочки, а там видно будет.
чтоб хоть как то начать.
не знала, сколько понадобится глины. покрасила немного в желтый, и большой кусок в сиреневый.
желтый легко - желтая краска как основная есть.
сиреневый долго очень разводила, чтоб был цвет похожий на ветку сирени с распечатанной фотки.
вроде получилось похоже.
в итоге оказалось. что глины надо совсем совсем мало. осталось много лишней.
но поскольку сиреневая вряд ли когда еще понадобится, я в нее зеленой краски добавила, и остаток желтой глины. - смешала. и получила нужный зеленый цвет для листиков сирени. идеально!

осталось слепить чуть светлее листья крыжовника и запечь.
+ купить пассатижи, потому что не могу никак найти свои... хотя покупала в начале года.







PS когда я уже с горем пополам вылепила наконец цветочки и облегченно вздохнула, вдруг обухом по голове "еще ж сковородка! листья"
 
 
 
 
 
 
простыла. заболела. на улице жарень 35 на солнце, но морозный ураган третий день. такие дела.
Крафтить приступлю только в выходные.
 
 
 
 
 
 

Итак, перед выходными мною был совершен поход в магазинчик рукоделия на вернадского обошедшийся мне в кровные 1376 рублей 00 копеек.
В этой сумме - только то, что я купила для задуманной цели, ничего лишнего (окромя, возможно, количества).
Все эти купленные маленькие штучки можно разложить на одной ладони, хоть их и много. получился такой вот пакетик:


Чует мой моск, что в от закупленного количества останется как минимум половина, но я, честно, без понятия сколько чего надо) а посему покупала приблизительное количество которое я насчитала в своем эскизе. Это я еще полимерку только белую взяла, надеясь что буду сама ее красить, а то если покупать требуемых цветов, то все 2к выйдет по деньгам.

Надеюсь, задуманное получится, ибо крафтить из полимерки буду второй раз в жизни (первый опыт был с совушком и немножко неудачным), ну а уж впринципе такое рукоделие впервые в жизни буду констролить.

Ах да, не все задуманное удалось купить (закончилось), поэтому придется выкручиваться и уже, к сожалению, крыжовник будет не идеален изначально =(
 
 
 
 
 
 
«Я возвратилась в отделение родов и подготовки к родам. Тут старшая сестра позвала меня к себе в кабинет – узнать, всё ли со мной в порядке.
Я тут же спросила у нее: “Нэнси, как же мог доктор спутать 8-месячного ребенка с 18-недельным?! Даже я, ощупывая живот беременной, ощущаю эту разницу!”
Медсестра ответила: “Отвернись, дорогая!” Ее глаза были такими, будто она сейчас разревется. “Доктор всё прекрасно знал. Он сделал так специально. Ведь родители этой девушки – его близкие друзья. Больше не говори ни слова. Всё утрясется”.
И я поняла, что она имела в виду: будет проведено заседание местной комиссии по расследованию врачебных ошибок, на котором коллеги ударят друг друга по рукам, как они делают, когда происходит врачебная ошибка, которая не приводит к судебному разбирательству. Еще я знала, что это чисто формальное собрание и ничего на нем выясняться не будет»

Аборт представляет собой следующую процедуру: женщине непосредственно в брюшную полость шприцем с длинной иголкой вводят едкий солевой раствор, который попадает в околоплодные воды, окружающие ее ребенка. Этот метод аборта на поздних сроках беременности производится для того, чтобы отравить ребенка солевым раствором – плод погибает от него в течение нескольких часов. Затем стимулируются роды, и женщина «рожает» мертвого младенца.

Оригинал взят у pravoslavie_rf1 в «Я больше не могла убивать детей»
«Я больше не могла убивать детей»
«Я больше не могла убивать детей»Рассказ медсестры абортарияАмериканка Бонни МакКлори, медсестра абортария, оставила свою работу после того, как однажды при солевом аборте «приняла роды» мертвой восьмимесячной девочки.




<input ... >

 
 
 
 
 
 
Решили тут вчера утром с друзьями замутить после работы мультиплеер ведьмака 3 The Witcher 3: Wild Hunt.
Ну то есть втроем поиграть) Поначалу должны были вчетвером, но Яз так заигрался соло, что пока мы пришли с работы - он уже был в ином мире.
Ну то есть играю то я... а остальные смотрят и каментят) И ржут) А я туплю, потому что отвлекаюсь много)
Стримила на твиче. Качество он поганит конечно сильно, да и задержка в секунд 5, но было очень весело)
Оставлю тут на память
так сказать, первый блинчик

The Witcher 3: день первый, часть 1


The Witcher 3: день первый, часть 2
(этот видос на ютубе почему то начинается с 3й минуты -
надо вручную мотать на начало, ибо там самый смешной момент)


#Ведьмак The #Witcher 3: Wild Hunt
 
 
 
 
 
 
Я всё время думала, когда каждый день открывала эти баночки или покупала в магазине - чем же отличается сардина от сардинеллы? подвид какой то что ли... поэтому я всегда обычно брала и ту и эту ,чтоб типа разыне... вдруг.
теперь стало понятно:

 
 
 
 
 
 
аХАХАХА)) в ленте заспамили грустными картинками про 7 мая)
забавно что геймерами считаются те кто тратит бабло на игры, а не играет в них)
но на самом деле - НАСТОЯЩИЕ Геймеры даж ничо не заметили))
как сидели дома так и играли))))))))
у меня был ваще прекрасный задрот-день))



Геймер от слова game, а не buy
 
 
 
 
 
 
Те, кто никогда не йграл в йгру, не поймут того, кто выЙграл.
Тот, кто никогда не войвал - не станет настоящим войном.

#войн #выйграл
 
 
 
 
 
 
Я сижу на берегу реки всматриваясь в ее отражение. Время от времени я бросаю туда камни, словно надеясь, что взрогнувшее от них отражение ответит мне, или как то заметит мое присутствие. Храм, отражающийся в воде, кажется мне реальнее чем тот, что стоит на берегу, но я боюсь к нему приблизится. Я боюсь нарушись очарование своей находки, вспугнуть. Я просто все пристальнее всматриваюсь в его отражение в надежде найти там ответы.
 
 
 
 
 
 
Ну вот что за издевательство?
Я полгода воюю со скайпом отказываясь от его обновлений (ему же насрать, что у меня выбрано "отключить автообновление") которые он мне предлагает ежедневно при загрузке аж по 2 раза (вдруг я передумаю через 5 минут?).
Один раз он таки выиграл, потому что просто заблокировал все старые версии. Ок, пришлось терпеть его новую, с увеличенными окошками, назойливой рекламой, невозможностью свернуть ненужную часть... ок.
Но теперь то??? Сегодня он после моего очередного отказа просто завис и показал надпись "мы стараемся исправить работу". Что? Кто? какюу работу? все работало!
Я сразу поняла что он на самом деле просто обновляется, причем возможности отменить это теперь нет. Просто окошко с надписью которое нельзя даже закрыть (хорошо, что никто не успел заметить на работе).
И таки да, он обновил. 7.2. Хоспади! Он стал еще убожественне!! Эти дебилоидные даунские облачка как в любименьком эпплике! уи уи уи!!! все просто описались от счастья!
Теперь то огромное окно которое нельзя было свернуть, стало еще и полупустым! пынельки тоже увеличились. мне что теперь, на весь монитор разворачивать, чтоб хоть что-то разглядеть кроме одной строки? непонятные буферные области кругом не несущие ничего. список друзей теперь вместо 7, вмещает только 3! Три!!! это даже меньше чем в 2 раза. Зачем?
 
 
 
 
 
 
#World of Warcraft #WoW #фигурка

7-8 апреля 2015 г.
"Совух", прототип. Полимерная глина, акриловые краски

Слепила вечером, 7-го, часа за 2-3. Думала будет больше, так как делаю впервые что-то из глины.
Но как то взяло и вылепилось. На скорую руку, тяп-ляп.
Впринципе, это пробник для большого настоящего совуха.



А теперь, "Поджарить!" (с) Железные леди

Пожарила наспех. Духовка в ужасном состоянии.

из-за несоблюдения температурного и временного режима, а так же возникновения задымления, Совакин при запекании немного запекся и приуныл... у него поникли рожки. :(
Поэтому раскраска стала жизненно необходимой, чтоб хоть как то скрыть этот ужас.
ФИНАЛ:
 
 
 
 
 
 

Ура, иду!!!

 
 
 
 
 
 
Собираю чемодан... :)
завтра ранним утром в дорогу. вернусь через две недели, к сентябрю

P1110634-

Мой первый чемодан)
 
 
 
 
 
 
Зашла в магаз за водичкой. Ну эт как всегда... у полки с молочкой поняла что мне уже нужна корзинка =(
Полки просто ломятся от товаров. Давно такого не видела О_о Поназавезли всякого, чего раньше не было. Мое сердце ликует) Наконец то я могу видеть наши товары ^^
Впервые в жизни увидела что-то Белорусское. Творожок. Нифига я не ем творожки, но я, блин, не смогла устоять ) он такой мииилый ^^ я хапнула аж 4 штуки (ну вот нафига, а?). ща ем) нямочка)
Мечтаю попробовать Сербского товара. Очень. а то только слышала о нем, а не видела никогда. куда девали?
Надеюсь и помидорки наконец краснодарские появятся, а то от резиновых безвкусных салатов уже тошнит =(
А может и рыбу красную смогу купить... и прочих морских зверей камчатских... а то уже года 3 мечтаю о ней, а на прилавках норвежский тухляк крашеный =( 2 раза покупала выкидывала =(

P1110632
 
 
 
 
 
 
Сегодня я поеду покупать билеты.
Если я их куплю, то вскоре стану как все - человеком, который видел море.
Говорят, что люди которые видели море, подсаживаются на него как на наркотик и каждый год потом испытывают ломку.
Со мной будет так же?
Но пока я не знаю что такое море, я еду туда чтобы увидеть тот гоорд. Очень мне хочется его увидеть...
 
 
 
 
 
 
Оригинал взят у haile_rastafari в "Украинский проект" как оружие против Русского Мира. (часть 2)
часть 1: http://haile-rastafari.livejournal.com/87649.html

Он появился не в Советской России. Он появился по другую сторону границы. С которой «украинизация» тоже шла, хоть и по другим причинам. И там украинизация продолжала быть кровавой. ОУН, образованный в 1929 году (и с самого начала поддерживаемый целым букетом спецслужб, от Абвера, до англичан), развернул настоящий террор против представителей малоросской интеллигенции, активных граждан и просто людей, не желавших украинизироваться. Кровь полилась снова. Селекция «новых украинцев» продолжилась теми же методами, которые использовали австрияки. Представители ОУН своё политическое кредо озвучивали без стеснения. В их брошюре, выпущенной в 1929 году (сразу после создания) прямо говорилось:

«Требуется кровь, дадим море крови! Требуется террор - сделаем его адским! Не стыдитесь убивать, грабить, поджигать, в борьбе нет этики!» (с).

И пути построения «новой украинской государственности» они обозначали предельно откровенно. Вот, к примеру, строки из их бандеровской песни, которую они активно пропагандировали и внедряли в своих рядах:

«Буде крові по коліна - буде вільна Україна» (с).

Хотя, в этом они были правы: такое искусственное и фантастическое государство, как «самостійна Україна», можно было построить только с помощью колоссальной крови. Морей крови. Океанов крови. К чему они, собственно, и стремились. Фактически, они строили некое фэнтези. Только это был даже не Толкиен, а Джордж Мартин: крови по ноздри и ничего идеального. Вообще ничего, только ненависть к москалям и тёмная жажда приобщения к некой «европейскости», изначально понимаемой, как материальное благополучие. В такой ситуации жажда крови становится просто иррациональной – она сама становится тем самым «идеальным. Вещью в себе. Самоцелью. Потому, что иначе такое чёрное фэнтези не построить.






Читать дальше...Свернуть )