?

Log in

Свежие записи Друзья Архив Личная информация Метки Memories
 
 
 
 
 
 

Странная ситуация, так что я её пожалуй, даже запишу:

С недавних пор прицепился ко мне какой-то маньяк по утрам. Он караулит на остановке и входит вместе в автобус. Во время движения от дверей, мимо валидатора и далее по салону всегда старается держаться рядом и тискать руками то ногу то попу. Благо овер9к народу вокруг позволяют стоять более чем в плотную.
Ну ок, это ещё наср*ть, болен человек и болен, я как т не парюсь, просто потом встаю так, что ему уже не дотянуться.

Вчера, на выходе у метро он пошел за мной (а я иду быстро) со словами "Девушка, можно с вами познакомиться?". Промолчать или ответить у меня было 50/50 и я ответила "Нет" уже приближаясь ко входу метро. "Почему?". Ответ на эот вопрос был для меня чересчур очевиден, что поставил в тупик мыслью - как обьяснить слепому, что небо голубое? Впрочем, уже вот и турникеты метро, а там мне вообще некогда разговаривать.
Утром я всегда бегу практически, потому что почти всегда опаздываю.
Сегодня снова эти хватания бедра пока затискиваешься в переполненный автобус, а потом мне удалось сесть. Так оно нависло надо мной схватившись за спинку кресла (не за поручень на спинке, а за саму спинку на которую я не облокачиваюсь обычно) и стало растопыривать пальцы чтобы ими касаться спины. Ну что за... Растопытивал он их уж слишком заметно и беспалевно, что пришлось вглядеться в его лицо взглядом "Мушшшчина! Что вы сибе пазваляити!". Руку он тут же убрал. А на выходе из автобуса он дождался меня и процедил сквозь зубы "Мы еще встретимся". Моё безразличие ,всегда одерживающее верх, даже не стало смотреть в ту сторону, а побежало к метро привычным скорым шагом. Мне некогда.
Впринципе, конечно, как то параллельно, но если маньяк настроен критически он может ведь и напасть? Сейчас, когда идешь с работы домой - так уже ночь полная, тьма кромешная. Подворотен у нас нет и идти домой легко, но если у него оружие? По сути, конечно, напасть то ему вроде даже негде у нас. Только подъезд. Но вроде там всегда люди. Так что тем более ваще можно не париться. Отвалится сам как-нибудь.

Вопрос у меня только - какого фига? Ну ладно там что то вызывающее было б. Но осень у меня это всегда(!) длиннющая парчовая тяжелая юбка черного с серым цвета  и черный свитер с высоким воротником и рукавами-воланами до костяшек пальцев, абсолютный ноль косметики и коса. Всё.

Что я делаю не так?
Когда раньше на работе у меня возник конфликт на подобной почве с начальством, я перестала одевать на работу красивую одежду и краситься. Интерес у человека пропал, проблема рассосалась и работу я сохранила. С тех пор никогда на работу красивой не хожу. И тут вдруг этот маньяк запал на такое. Почему?...
Думаю.

 
 
 
 
 
 
Если у Вас есть друг или знакомый (а лучше двое-трое) крепкого телосложения, было бы хорошо попросить незаметно себя проводить, а в случае приставания хорошенько этого гада припугнуть (не бить, конечно, но попугать). Скорее всего отстанет.
если б даже и были, то как т стремно просить проводить в 7 утра на работу)
да и не мешает оно. ну прилипла кака к подошве - вытер об траву и пошел себе дальше. :)
я то ладно, но вот ведь, если оно такое существо, то оно потом других девушек может доставать :( вот печалька. и не сделаешь с ними ничего... ну пуганули тут - пошел в другое место.
эх...
Тогда нужно просто рассказать всё участковому, это его работа, кстати.
сфоткай его и отнеси в отделение )
ха-ха! точняк! так вот зачем нужны селфи :D
причем, можно наверное даже не фоткать, а просто сделать вид) уже отпугнет))
А в милицию что не обращаетесь?
а с чем?
"Я, такая то растакая, заявляю, что по утрам в автобусе мою жопу лапает какой то мужик среднего роста в куртке и шапке без особых примет".
И что дальше?
Я б, будучи ментом, поржала б с такого. Преступления нет, как нет угроз, покушения, разбоя, хулиганства или хз чо там.
Разве есть статья УК что нельзя жопы тискать?
Я таких очень часто в метро вижу и рядом и издалека возле других.

Или другой вопрос - как Я докажу, что я не вру, и это не моя паранойя, будто бы меня в транспорте с овер9к народу кто то трогает нарочно, а не просто давка? Может я жизанутая и наговариваю на мужика?
Как в таких случаях доказать наличие (преступлением не назовешь) действа?
Никак.
Поэтому этих "товарищей" так много и они не боятся тискать жопки в давке транспорта.
Ибо бездоказательно.
Надо просто пойти в полицию и рассказать о ситуации. Пусть они думают, как помочь. Я бы на их месте отправил с Вами сотрудника в штатском, чтобы проконтролировать ситуацию.